[095]no skype addon 096-85-11 График работы пн - пт 10:00 - 17:00, сб - вс по телефону

Это представляет собой мотив сверкающего паласа

Опубликовано в: Блог о напольных покрытиях Дата создания : 2017-04-13 Просмотров : 637 Комментарий : 0

Терри де Гинсбург долгое время гримировала звезд, а затем открыла свою собственную линию косметики. 

И сегодня она принимает нас у себя дома. Вы видите, мой дом – это фактически лабиринт. Мы то поднимаемся, то опускаемся.

Два помещения, предназначенные для ухода за собой: салон красоты и спортивный зал.

Мы перевернули устоявшиеся понятия о людях, которые тренируются, поднимая чугунные штанги.

Одна гостиная и три вида ламината , которые создают три разные обстановки. Релукинг, осуществленный Тони Лемалем.

Если ваши окна раздеты, квартира кажется совсем голой. Шторы или занавески? Если у вас на окнах нет занавесок, все подумают, что ремонт вашей квартиры не окончен.

Директор ресторана «Сиз Эдуаль», Марк Вера принимает нас на ферме своего отца, в которую он вложил всю свою любовь и кулинарные знания.

Да. Это воспоминания, которые живут в памяти.

Чтобы создать уют в своем доме, воспользуйтесь ламинатом .

Терри де Гинсбург долгое время гримировала звезд, она была коллегой Ив Сен Лорана, перед тем, как открыла собственную линию косметики «Бай-Терри», а потом и коллекцию предметов для дома. Что общего между всем этим?

Здравствуйте! Добро пожаловать! Я живу в этом доме около десяти лет. Это был дом современного искусства. Дом является первым творением Гектора Ломена. Он был переделан в стиль диско. Этот дом принадлежал Жану Леферу. И он был выдержан совсем-совсем-совсем не в том стиле, в котором находится сейчас.

Кухня – одно из самых оживленных мест в доме. Здесь действительно происходит много событий. Я обожаю эту комнату. Потому что она, во-первых, похожа на библиотеку или гостиную, и каждый раз я люблю накрывать на стол с пышностью и простотой. Сочетать – это мой конек. Сочетать, например, сервизы, которые не должны находиться на кухне вместе со старинными тарелками. Я люблю смешивать стили.

Эти шкафы сделаны их дуба. Это творение Жака Гранжа, который был вдохновлен работой дизайнеров сороковых годов. Вы увидите, что весь дом отделан . Получается деревенский дом в сердце Парижа. Именно этого мы и хотели.

Итак, эта лестница была здесь с самого начала. Мы полностью приподняли ее, чтобы соединить с другим домом. Мы полностью разобрали ее, сохранили составляющие, приподняли базу и снова собрали. Таким образом мы можем сообщаться с другим домом. Хорошая идея.

В гостях у Терри де Гинсбург

Эта комната выполняет функцию столовой, библиотеки, небольшой гостиной. Это очень по-японски, но никогда японским не было. Сейчас мы пришли в зону гостиной, которая является по-настоящему обитаемой.

Теперь мы находимся на террасе, которая была переделана в зимний сад для зимы. А как только приходит лето, все это убирается. Здесь есть нечто, что я обожаю. Это овцы от Эплуа Деолана. Они являются как скульптурами, так и любимой игрой моих сыновей. Вы знаете, что овцы приносят счастье?

Возвратимся в гостиную. Это место действительно очень-очень семейное. И в то же время оно кажется мне очень элегантным, с высокими стенами, так как в моем доме вообще нет стен, которые отражают современное искусство. Камин создан Жаком Гранжем. Он потрясающий, стильный и очень простой.

Вы видите, мой дом – это, фактически, лабиринт. Мы то поднимаемся, то спускаемся.

Я уже сказала вам, что мой дом представляет разные миры. Сейчас мы находимся в Японии, в атмосфере тридцатых годов, созданной Жан-Мишель Франком, со стенами, цвета соломы. Вы видите японские мотивы, благодаря японской гарде эфеса. И на закате дня, когда еще светит солнце, комнату окутывает янтарный свет.

Эта комната сделана в виде номера отеля. С письменным столом, гардеробной и маленькой поэтичной спальней.

А это ванная комната. Плитка сделана из мрамора. А подобная инкрустация напоминает Турцию.

Это не телефонная кабина. Так как позади нее находится туалет. Впрочем, очень милый. А с этой стороны находится душ, сделанный из мрамора. Все, как в турецкой бане.

Это я очень люблю. Маленькие подарки, которые мне сделали, а также предметы из моей коллекции «Бай-Терри».

Это может быть возвышенно необычными аксессуарами, но если в доме нет жизни, там отсутствует какая-либо атмосфера. Но у нас жизни предостаточно! Я думаю, что настоящий дом отражает сущность своего хозяина. Это внутренняя красота .

Два красивых места, чтобы стать красивым. Мы приводим вас сегодня в спортивный зал и салон красоты, который должны вызвать у вас желание поработать над собой и стереть ваши недостатки. Итак, раз, два, три - и вдох!

Жан-Мари:

Мы находимся в магазине «Ланком», историческое имя со времен тридцатых-сороковых годов. Мне захотелось выбрать место, похожее на взгляд женщины, красивое и глубокое. Здесь хорошо подобраны материалы отделки. Они похожи на лепестки розы. Этот необычный бархатный цвет, с вкраплением розового цвета, который дает ощущение свежести.

С семидесятых годов салон предлагает слуги лифтинга, который придает цветущий вид.

На уровне интимности у нас всегда висят занавески, которые рассеивают свет в зависимости от выработанных элементов. Он гравирован в нижней части таким образом, чтобы казалось, что это дно озера.

Флаконы духов представлены в стенографической модели. Они выполнены из хрусталя «Баккара». Они находятся на разных уровнях.

Также мы нуждались в приспособлении, которое позволило бы по-настоящему оценить духи. На этом столе находятся флаконы с духами, которые можно попрыскать на запястье, И для того, чтобы почувствовать, как действуют духи, здесь мы имеем вот такое устройство. Оно сделано из стекла. И как только ваш нос приближается, вы можете почувствовать самые глубокие ноты этого аромата.

Сейчас мы находимся в небольшом зале ожидания салона красоты. Мы хотели, чтобы эта комната была достаточно приглушенной, романтичной и уютной. Для этого мы и оббили стены.

С двух сторон у нас находятся коридоры, от которых идут двери в кабинки. Например, души, раздевалки и другое. Здесь находится кабинка по уходу за телом.

Эта комната кажется внеземной. В зависимости от вида услуги, меняется освещение.

В этой комнате можно переодеться и принять душ до или после процедуры. Тем более, после того, как тело было пропитано различными снадобьями. Эта зона очень интимна. Стены оббиты тканью, что придает комнате нежности.

А «Узин», фабрика «Добо», представляет собой нечто такое, про что не всегда подумаешь, что это спортивный зал. И он такой первый во Франции.

Здравствуйте! Добро пожаловать в «Узин».

Здесь вы не увидите витаминных и ободряющих цветов, как во всех спортивных залах. Но найдете благородные, и атмосферу нью-йоркской мастерской художника.

Спортом во Франции, в зоне города, заниматься в залах под час неприятно для времяпрепровождения. Сделанных в промышленном стиле, где вместо нежного света царит неоновый. Но затем люди идут в cвои роскошные апартаменты. И нам показалось, что между ними чего то не хватает. И мы открыли это фантастическое место примерно полтора года назад. Это помещение раньше было фабрикой по производству масла. Здесь все было перегорожено, пол был покрыт гипсом. Постепенно мы отскоблили стены до естественного камня, что присуще больше девятнадцатому, а не двадцать первому веку. Мы быстро создали декор, который крутился вокруг одной основной мысли: убрать имущественный аспект.

Что касается освещения, для того, чтобы сделать его, мы пригласили специалистов, которые занимаются светом .

Кристоф:

Мы хотели полностью стереть изображения людей, которые тренируются, поднимая чугунные штанги на огромных тренажерах. То есть, очень интересно и забавно работать над материалами, освещением. Мы особенно много работали над последним, чтобы сделать некоторые зоны плохо освещенными. Чтобы выделить переходы, места, где вы можете заниматься в одиночестве, или, наоборот, в общем зале. И мы восстановили те материалы, например, камень, и структуру, которые принадлежали этому зданию изначально, но в то же время соединили это с современным аспектом и придали зданию индустриальную атмосферу.

И для того, чтобы исполнить эту работу, инициаторы пригласили декоратора Кристофа Делькура.

Кристоф:

Во всех раздевалках мы использовали бриарские эмали, работали над более матовыми и нежными цветами. Мы создали как абсолютно женскую, так и абсолютно мужскую атмосферу. То есть, цвета в них совершенно разные. И также мы обратили особое внимание на свободную зону, где можно просто поразмышлять.

Я хотел отразить здесь атмосферу собственного мира, ощущение нахождения в алькове, почти дома. Вкратце, чтобы было приятно тренироваться. Здесь есть зеркала и природное освещение.

Одна квартира и три возможности – вот что сегодня нам предлагает Тони Люмаль. Три обстановки с помощью трех разных видов обоев. Ну, а если вы не знаете, обои возвращаются.

Сейчас мы находимся в небольшой гостиной на первом этаже. Здесь есть красивый диван из кожи, он привезен из Честера.

Это основа моды Тони.

Мы сохраним диван и столик, но поменяем ламинат . Основной идеей является то, что мы заменим его . Но они не должны доминировать полностью, хотя все должно сочетаться. Недостатком это комнаты является то, что она находится на первом этаже, и поэтому достаточно темная. Это, конечно, ограничение, но нужно работать над тем, чтобы сделать комнату светлой при помощи обоев при помощи освещения.

Итак, мы разработаем для вас три обстановки. Первая будет в мужском стиле, вторая будет очень женственной, с соответствующими аксессуарами, ну, а в третьей мы заглянем к папе и маме в семидесятые годы.

Итак, как ламинированный паркет сам не появится, мы идем за ним в обычный магазин.

Добрый день!

Добрый день!

Мне нужен ламинированный пол. Это должны быть три совсем разных вида ламината . Для гостиной.

Переиздание Дэвида Истена, дизайнера семидесятых. Полы , как в королевской семье. Так как в семидесятые в моде были яркие цвета и мотивы. Это конструктив в очень ярких тонах. Я это просто обожаю. Мне это нравится. А Вам?

Да, да – это гениально.

И затем, о, это очень-очень мило, с прекрасной типографской отделочной обработкой.

Отличное сочетание цветов. Мне нравится.

Если это не подходит, могу предложить Вам очень интересные работы дизайнера Клода де Клоски. Это очень-очень графично. Это очень… Как бы это сказать? Противоречиво.

Понятно.

Отлично. В любом случае, большое спасибо.

Не за что. Приходите еще.

Вторым этапом для Тони станет поход по многочисленным магазинам, для того, чтобы выбрать аксессуары и дополнить . Ну, а там столько всего, что не знаешь, что выбрать.

Красивый цвет, мне он очень нравится. Это я точно беру для третьих обоев, это отлично. Это, конечно, кич, но это именно поэтому и забавно. Это чашки на стеклянных ножках? Очень странно и забавно. Корова, баран. Это интересно. Иметь аспект уже не новые вещи, шитые вручную. Это действительно хорошо. Эти подушки неплохо сочетаются. Эта очень яркая, но на белом диване они будут смотреться отменно. Огромное спасибо.

Здесь мы повесили очень «мужские» обои. Мы не наклеили их на всю стену, как будет в других вариантах, но, тем не менее, это очень ярко и стильно. Я думаю, они производят впечатление постера. Мне нравится.

Мы положим напольное покрытие очень яркого цвета. Таким образом, мы имеем противовес. И цвет, который обычно выбирают для стен, представлен на полу. Это мебель оранжевого цвета со светильником в основе. Мне это очень нравится, так как освещается покрытие , и обстановка остается несколько приглушенной, но с яркими цветами. Мы дополним освещение треугольной лампой от Тома Луи Эссен, которая может осветить всю комнату.

Пришло время для аксессуаров. Я начну от аксессуара от дизайнера Эдгара Лора. Итак, мы сейчас еще добавим вазу. Это изобретение принадлежит молодому дизайнеру, которого зовут Дэвид Дюбуа. Вы одеваете это либо на вазу для цветов, либо на бутылку без горлышка, и у вас есть ваза. Вот здесь я добавил подсвечник от Оскара Лора. И еще один небольшой подсвечник в форме лотоса. Но не забывая поддерживать цветовую палитру.

Сверкающе. Ярко. Современно. Это первый вариант.

Здесь мы наклеили другие обои. Обои от Каленсона. Это английский производитель, он является официальным производителем королевы.

Может, от этого здесь присутствует очарование и ощущение чего-то уже устаревшего, которое не может остаться, и поэтому здесь нужны красивые аксессуары.

Этот предмет, на первый взгляд, не очень ярко светит. Но он очень забавен, так как он освещает пол белым светом, а верхнюю часть – приглушенным. Но мы спокойно можем его перевернуть, чтобы осветить всю комнату, если на данный момент это важнее, и таким образом иметь приглушенный красный свет на полу. Я хочу добавить небольшую лампу, которую мы поставим на камин. Эта лампа сделана из бисквитного фарфора. Мне очень нравится этот материал.

Мы добавляем подушки. Они очень идут к дивану, и прекрасно сочетаются вместе. Эти чашечки, представляющие сочетание фарфора и стекла, очень забавны. Это небольшое вкрапление природы: маленький фонтанчик. Забавно поставить его сюда. Я опять использую серию тканевых ваз с бутылкой от вина внутри. Этот абажур очень представительный, который является прекрасным завершением оформления комнаты.

Вот как создается природная среда. Женская и романтичная, но не монашеская.

Мы наклеили последние обои. Обои, типичные для семидесятых годов. Это для нашего трехмерного зрения. Мы поставим деревянный абажур. Он будет проводником нашей обстановки. Мы поставим этот милый торшер. Прекрасная модель, с округлыми линиями, он загорается при прикосновении. Только не моем. Эта лампа в стиле семидесятых, сделанная из дерева, делает свет очень красивым. Для того, чтобы продолжить тему контрастности, отраженную в обоях, мы поставим эту курицу внутри этого небольшого пустого горшка. Мы продолжаем деревянные вкрапления. Здесь у нас появляется ощущение, что это дерево. Такая ткань, часть ансамбля.

Итак, элегантно и мужественно, мило, романтично и ярко, или атмосфера буржуа шестьдесят восьмого года? Этот пол прекрасно смотрятся. Разве нет?

Одеть, раздеть, переодеть окна – обстановка в комнате сразу меняется. Материалы, тенденции, советы. Занавеска открывается, и мы понимаем, что это самая важная часть пола для дома.

Вы можете иметь самую красивую квартиру, с самыми красивыми тканями, самыми красивыми диванами, самыми красивыми аксессуарами, но у вас нет занавесок, и все подумают, что декор не окончен.

Клер специалист по занавескам, и ни какие комнаты ее не испугают.

Я покажу вам, что дают занавески. Вы увидите, это прекрасно.

В этой квартире она с большой изобретательностью придала офисным занавескам иной аспект. Чтобы иметь представление о материалах и способах мы посетим квартиру под ее руководством.

Итак, сейчас мы находимся в зимнем саду. Мы использовали тот де шелк, который используется в гостиных. Ткань прикрепляется маленькими прищепками, что позволяет свету просочиться через шелк.

Десятки метров ткани. Здесь как не скупятся ни на объем, ни на качество.

Занавески спальни изготовлены из полосатого шелка. Наклеенные ленты сделаны из велюра. Они сочетаются с прикрепленными лентами нижней части. Мы предусмотрели подхваты не из тесьмы, это практикуется достаточно часто, но из позолоченной латуни.

Роскошный выбор материала. Ну, а если мы вернемся в ее мастерскую, Клер даст нам совет для любого бюджета.

Здравствуйте! Добро пожаловать в мое ателье.

Для нашего, например. Но для начала нам не нужно искать оригинальность любой ценой. Что пойдет, то и станет базой.

Самым классическим материалом на сегодняшний день является шелк, тафта. В основном изменились мотивы. Сейчас часто используется шелк в необычной цветовой гамме. Такой, как зеленое яблоко, бирюза, малина. Подхваты были сохранены с далеких времен. И сегодня они вернулись в моду. Но сегодня появились подхваты очень ярких цветов, на основе жерди. Я вам сейчас покажу одну, от Шевлез, например. И также появилось много маленьких подхватов, множество маленьких аксессуаров. Этот подхват вешается на занавеску. А вот такой маленький можно повесить на ключ от буфета, и он будет в полной гармонии с большим.

Чтобы уменьшить затраты, идеальным будет уменьшить метраж, если найдем подходящий подхват, или синтетическую тафту вашей мечты, или истрихома. Конечно, изящного.

С одной из моих клиенток мы закончили декорировать ее квартиру. Нам осталось закончить ванную. Нам необходима была небольшая кружевная занавесочка. Проблема была в том, что у нее имелась вот такая ткань. Но ее было недостаточно для этих занавесок. И мы добавили шелк, который сочетался с цветом этих квадратиков. Затем прикрепили тесьму, и оказалось, что занавеска стала замечательной. Ощущение, что она такой была всегда.

Внимание! Не пренебрегайте длиной!

Нужно избегать того, чтобы занавески были короткими. Я знаю, многие любят, чтобы они сантиметра на три возвышались над полом, но правила и красота требуют, чтобы пять-десять сантиметров материала лежало . То есть, чтобы они ниспадали.

Другое, не такое объемное, решение одеть свое окно – это шторы.

Здравствуйте! Добро пожаловать в «Родра».

Во всех комнатах висят шторы. Венецианские, в романском стиле, шторы-кораблики, или американские. В настоящее время существуют тенденции использования натуральных материалов. Растительное волокно, сделанное вручную. На уровне цветов все предпочитают белый, кремовый, бежевый. Это цвета, которые ко всему подойдут.

Это часть нашей коллекции растительных волокон. Здесь представлены нетканые материалы. Ошелушенные, бамбук, рафия, розовый куст. Нетканые материалы всегда поднимаются с помощью такого приспособления. В них есть особенность: когда вы хотите их открыть, Эта трубка раскрывается не сверху, а снизу. Это ансамбль, состоящий из поднимающихся штор, которые вы можете опустить или поднять на ту высоту, которую желаете. Также здесь есть два раздвижных панно, сделанных из скрина. Скрин – это стекловолокно, покрытое полихлорвинилом.

Ультра природное или ультра техническое, очень легкое – это тенденция.

Для того чтобы увидеть, как можно обыграть интерьер шторами, мы зайдем к стилисту Колин Боса.

Я установила их, как только переехала. Подобрала их в соответствии с модой. Но сегодня мена привлекает элегантное оформление окон, так как в настоящее время я не нашла то, что бы мне подошло, показалось бы важным. Поэтому, как и все стилисты, которые не находят того, что хотят, я сделала их сама. Эти шторы на пульте сделаны из очень необычного материала, стекловолокна, которое ткалось, как обычное волокно, с крепежом от москитной сетки. Тесьма от Кутюр, с рисунком, который создала я. Отражающим японские мотивы, и в то же время он представляет из себя нечто утонченное.

Они украшают, а также спасают от солнца или соседей.

Ну а для исключительных объемов нужны исключительные решения. Архитектору Стефани Супельжак пришлось к технике добавить эстетику для этих огромных и многочисленных окон.

Все шторы электрические. Из-за системы балок и отдаленности рукояток, так как окна находятся за два метра от пола. А высота стен достигает четырех с половиной метров. Здесь нужна была грубая структура, которую очень сложно поднять вручную. Поэтому нужно было это все механизировать.

Шторы или занавески. Это бесчисленное одеяние окон. Наш сегодняшний релукер, Тони Лемаль, предлагает нам альтернативное решение. Окно, приговоренное из-за слишком близкого соседства – это немного обидно. Не правда ли?

Выходом является панно. Их производит общество «Полья». Вы можете использовать его так, как вам нравится. Свет все равно падает. Ну, а вы больше не будете заглядывать в окна к соседям.

Или они в ваши. Идеи Тони всегда просто блестящи.

Теперь еще одно – освещаемая дверь. Таким образом, получается заслон. Это несложно.

Для блестящего и яркого декора Тони использовал старый добрый неон. Недорого. А какой Эффект!

Он известен своей шляпой, страстью к траве и продуктам этих, дорогих ему, гор. Но сегодня Марк Лера будет говорить не о кухне, а о декоре.

Здравствуйте! Я ждал вас. Добро пожаловать! Добро пожаловать на ферму моего отца.

Это пункт регистрации. Моя ферма, это большая часть фермы, которую поставили и реконструировали здесь. Ну, а номерами гостиницы являются деревянные домики, которые имеют свою историю. Я потерял своего отца. Это был человек, которого мне действительно не хватало. После его кончины я решил вновь воссоздать ферму, на которой жил с ним, с помощью воспоминаний. Воспоминаний, которые все еще живы, которые я воплотил в жизнь. Это прекрасно, когда у человека ностальгия по чему-либо. И возможность, реализовать ее, не проливая слезы, это именно то, что нужно делать.

Я страстно увлечен народным искусством уже много лет, что позволило накопить много вещей за двадцать лет. Эти вещи еще продаются, но цены на них неимоверны.

Местные жители, которые приходят сюда, очень забавны. Однажды одна крестьянская семья пришла сюда поужинать. И они сказали мне: «Браво, Марк! Ты осмелился воссоздать это!» Так как это высокогорное пастбище, закрытое зоной. Когда туристы приезжали сюда, люди избегали показывать им эту ферму.

Здесь находится регистрация. А здесь была большая дверь, через которую проносили снопы сена. Поэтому потолки здесь были очень высокие.

Это – секретная зона фермы. Она называлась «Спальня - навстречу солнцу!» То есть, комната, которая находилась впереди солнца. В ней обычно принимали старших сыновей. В основном это были либо офицеры, либо религиозные люди. То есть, самые уважаемые. Они приезжали на три дня в году и ночевали здесь.

Это самый главный зал. Второе место по важности , который называют «Ля-Буэрн». Здесь раньше жарили окорок.

Этот мох между брусьями является особенностью горной архитектуры. Он заменял лен, так как балки и леска были очень неровными.

Сейчас мы поднимаемся на чердак, где накоплено много всего. Этот объект очень дорог нашей семье, так как он представляет собой традицию сбора сена летом. Это естественное очарование местности. А также очарование моего папы.

Посетим гостиницу. Это «Ля Пэль», место, где мы жили. В этом номере. Это полузакрытая спальня. Потрясающе! С сосновой крышей. Эти часы необходимы здесь, так как нельзя даже в «Люксе» жить без тиканья часов. Если здесь есть мебель, то она исключительна. Это называют «Крэтанс». Этот крэтанс был у моей бабушки.

 

В этой зоне завтракают или ужинают.

Сушилка. Сушилка эта необыкновенна. Особенно, вокруг камина. Мы клали туда тимьян с моим папой. Доску, разобранную на щепки.

Видите этот контраст между светильником и сушилкой, которая рассказывает нам историю.

На этой ферме есть такие элементы комфорта, совсем не деревенские, о которых семья Лера и не знала. Что касается элементов наслаждения…

Идите, готово! Здесь необходимо придумать что-то новенькое. У вас есть другие бутылки? Смотрите, чтобы тарелки не столкнулись! Давайте сюда! Только не уроните! Осторожнее! А почему нельзя уронить?

Потому что это Вы их сделали.

Тэги :

Оставить комментарий

Captcha